понедельник, 31 августа 2020 г.

 Для начала хочу поблагодарить самых стойких и терпеливых читателей, которые ждут как продолжения отдельно взятой истории, так и самого блога, аж с апреля. 

Я ничего не забросил. Просто после карантинной весны мы этим летом просто как с цепи сорвались: не было практически ни одного уикенда, когда бы мы никуда не ездили или что-нибудь не посещали.

Плюс на все это наложилось банальное отстутствие вдохновения. Вроде как и хочется чего-нибудь рассказать, но хочется рассказать, по возможности, интересно. И на вот это вот "интересно" (в моем, конечно, понимании) вдохновения и не хватает...

Ну-с, продолжим.

Русановская набережная, Киев

После встречи-сюрприза в аэропорту с караваем, цветами и шампанским, в нашу гостиницу мы добрались уже ближе к 9 вечера. Наши украинские сим-карты из, скажем так, прошлой жизни давно уже были отключены и мы решили, что новые стартовые пакеты надо купить прямо сегодня вечером, потому как уже с утра предстояло делать очень много звонков. Мне, кстати, мой старый номер очень жалко. Он у меня был с лета 2002 года. Тогда за месяц работы я сумел собрать денег на новые джинсы, беушный Ericsson A1018 и симку к нему. Ну, да ладно.


Так вот, я был абсолютно уверен, что даже в 10 часов вечера нам не составит труда приобрести себе новые мобильные номера (ситуация абсолютно нереальная в Канаде). Украина в целом и рынок на метро Левобережная нас не подвели.
Маленький магазанчик, одинокий продавец и мы с осоловелыми от долгого перелета глазами и подзабывшие украинские реалии.


Я задавал какие-то совершенно дикие для консультанта вопросы о способах пополнения счета, о тарификации и о мобильном интернете. Он начал поглядывать на меня с подозрением. Но аккуратная одежда, недавно выбритое лицо и вид Добрика, внушающий доверие даже в столь поздний час, немного успокоил его. Поэтому вместо напрашивающегося вопроса "Вы как давно откинулись?" он спросил: "Вы вообще в стране живёте?". Такая несуразная формулировка выдавала с головой его волнение.Я поспешил его успокоить: "В целом - да"
В отель мы возвращаться не спешили. Ведь прямо возле него находится одно из наших самых любимых мест культурного времяпрепровождения - паб "Тудаблин".


(собственно, сам паб и наша гостиница на заднем плане)

Мы с этим чудесным местом были с самого его открытия. Видели как оно расширяется вначале вверх (при открытии это было подвальным помещением), а потом и в стороны. Проводили тут дни рождения и просто дружеские встречи. У нас даже была одна из первых скидочных карточек, как у постоянных клиентов. 
В общем, лишь пеерекусив и выпив тамошнего крафтового пива мы наконец-то ощутили - "мы дома".


Следующие дни были наполнены встречами и совершенно неожиданными событиями. Так, например, мне посчастливилось стать крестным. Родители малыша решили провести крестины совершенно спонтанно, в будний день. Раз уж я приехал, чтобы два раза не вставать. И, пока я навещал свою предидущую, вернее, единственную киевскую работу, они успели найти церковь и договориться с батюшкой. В этой семье я уже дважды крестный. Двое из троих пацанов (старший и самый младший) - мои крестники. Думаю, неплохой результат.


В Киеве мы провели пару дней и настало время ехать по своим городам. Между ними находится Донецк. И если раньше, по дороге в Мариуполь, я всегда заезжал хоть ненадолго к Добрику, то теперь война, блокпосты и многочасовой объезд оккупированной территории сделали эту затею совершенно нереализуемой.
Забавно, что теперь в крохотный городок Добрика из Киева стало добраться гораздо быстрее. Туда ходит скоростной ночной Интерсити. Всего пять часов в пути. Раньше это было что-то из разряда фантастики. Вот такие метаморфозы.
В Мариуполь я добирался, пусть и в СВ, с 8 вечера до 11.30 следующего дня. Хоть бОльшую часть пути мне скрасил сокупейник, неплохой собеседник, но все равно - 15 с половиной часов в поезде это слишком.
Посадив Добрика на ее поезд, я пошел на вокзал коротать два с половиной часа. По сравнению с прежними временами, на киевском вокзале мест для сидения стало гораздо меньше. Зато появилась отдельная огороженная зона для пассажиров электрички до аэропорта Борисполь. И маленькая платная комната ожидания по соседству. 200 гривен (12 канадских долларов) за 3 часа. Да еще и кофе платный...


Кстати, забавная деталь с электронными билетами. Когда их только вводили в обращение, если я не ошибаюсь, на первых порах нужно было все равно менять их на физические бумажные перед посадкой. Сейчас достаточно показать билет на смартфоне.
Проводник моего вагона, пожилой мужичок, похожий на Тома Хенкса из "Полярного экспресса" в очках лектора, возивший, пожалуй еще молодого Брежнева, диктовал своей коллеге контрольный код с экрана телефона, который она заносила в блокнотик. Со вот этими столь нами любимыми "эс как доллар", "английское бэ", "ку с хвостиком". И делал он это вполне себе задорно и без ожидаемого ворчания. Милота. Новые технологии встречаются со старым укладом жизни.





  







 
.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий