пятница, 21 декабря 2018 г.

Три дня я гналась за вами чтобы сказать, как вы мне безразличны!



Современным людям не хватает человеческого участия, общения и просто внимания к своей персоне.
Доходит до того, что требуют этого у незнакомых им водителей автобусов. Причем, требуют настойчиво и довольно громко.

Как, значит, дело было. 

Отъезжал я от остановки. Людей высадил, двери закрыл, в зеркала посмотрел. Крайняя правая полоса, где находится автобусная остановка - для обычных машин только для поворота направо. Автобус может по ней ехать прямо, но так как поворачивающие особо не продвигались из-за пешеходов, я перестроился в среднюю полосу и со спокойной душой поехал прямо. В это время из-за угла появилась пассажирка (тогда она была просто пешеходом и так как ко мне в автобус она не попала, то так пешеходом и осталась).

Подбирать человека в средней полосе, когда в правой движутся машины - не просто глупо, но и запрещено. Всеми законами человеческими и дорожными. Поэтому я со спокойной совестью продолжал движение. На момент когда я покинул остановку, она была пуста. Всё по-честному. 

Спустился до следующей остановки - станции метро - высадил всех пассажиров, закрыл двери и законопослушно ждал зеленого сигнала светофора.

Вдруг откуда ни возьмись появился ... В общем, в дверь настойчиво стучали. Уверенно так. Перекрывая уличный шум и шум двигателя. Если бы это происходило в канун Хеллоуина, я бы испугался, вот как громко было. 
За дверью, кроме стучащего кулака, было видно даму предпенсионного возраста. У дамы были горящие глаза и тяжелое дыхание. 
Я открыл дверь.

- Вы почему не остановились не предидущей остановке!?!? - она могла бы играть фурию в древнеримском театре. 
- Мадам, как это не остановился? Люди выходили, значит, остановился.
- Но вы меня не подобрали!
- Мадам, вас не было на остановке.
- Я заметная!!! (дословно - Je suis visible!!!") - о, сколько горечи и недополученной человеческой теплоты былов этом возгласе. 
- Сожалею, мадам.

Понимаете, мадам бежала целый квартал за автобусом, чтоб сказать эти слова. Не просто прошла одну остановку, которую собиралась проехать, а пробежала со скоростью общественного транспорта.
Но самое главное не это. А то, что сразу за мной ехал второй автобус. Не просто где-то на горизонте. А именно что сразу - бампер в бампер. Но мадам решила не искать легких путей. Зачем ехать на другом автобусе? Это не так трогательно выглядит. Не пробивает на эмоции.   

А все почему? Потому что люди сейчас ранимые и обидчивые.

Не будьте как водитель автобуса. Замечайте окружающих вас людей.

4 комментария:

  1. Очередний перл в будущий сборник рассказов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новый год начался с приятных слов. Спасибо.

      В моем случае, посвящение в самом начале книги - "Моему благодарному читателю" не будет таким уж количественным преуменьшением)))

      п.с. Ну и, конечно, с Новым годом и Рождеством!

      Удалить
  2. Ах так! З Новим роком і Різдвом!

    Бажаю всього того що неможна купувати за гроші -
    кохання, щастя, здоров'я, повагу, дружбу, тощо...

    Нехай щастить!

    ОтветитьУдалить