среда, 1 марта 2017 г.

А за вікном майже весна


Кстати, когда говорят, что в Северной Америке сезоны сдвинуты где-то дней на двадцать, это не просто оборот речи и не для красного словца. А все на самом деле так и есть.

Причем, сдвиг существует не только в природе, но и в сознании людей. Местных, имеется в виду.

На одном химзаводе, куда я часто наведываюсь, мужичок, который работает на отправке, любит поговорить. О том, о сём. Я обычно к нему последним приезжаю, а ему после меня еще полчаса работать. Вот и коротает время. Недавно машину себе поменял. Сдал свой полноприводный старинный рыдван за 900 баксов и взял тоже полноприводный, тоже практически рыдван, сочно-красного, в понимании американского автопроизводителя, цвета пикап за 6 тысяч. Где-то там его в чем-то надули, так он первый месяц ездил с огнем из выхлопной трубы при нажатии на газ. Весело, но небезопасно. И как-то кричаще, что ли...

Так вот,  к чему я. Вчера его поздравил с последним днем зимы и с тем, что скоро весна, тепло и вообще, заживём!

А он такой с удивлением спрашивает:
- Какая весна? Она ж 21 марта начинается...

Я и не нашелся, что ответить.




Комментариев нет:

Отправить комментарий