суббота, 19 января 2013 г.

Одиночество

Этого красавца, не побоюсь такого слова, мы заметили еще в апреле. Сразу, как только переехали в новую квартиру. Встречали его постоянно по дороге к метро. Сначала думали, что попадаем на него как раз в то время, когда его просто оставляют на несколько часов. Потом поняли, что его совсем забыли и никто о нем не вспоминает. И так уже 9 месяцев...
И это мы его только в апреле заметили, а может, его покинули еще раньше. И стоит он одинокий и несчастный. А ведь раньше он катал детей. Счастливые были времена, наверное.

Но все проходит. Прошла и его молодость. Его хозяин забыл о нем. Никому он не нужен. Проходя мимо него мы здороваемся с ним, чтобы как-то скрасить его одиночество. Он как старый мимолетный знакомый, о котором ты ничего не знаешь, но каждый день встречаешь по дороге на работу, потому что вы выходите в одно время и идете одной дорогой.

Если бы у него были глаза, я уверен, он смотрел бы так:


Но никто на него не обращает внимания. Проходят мимо, даже не зная, какая у него грустная судьба. Как обидно, когда о тебе забывает хозяин, а детей катает на себе кто-то другой. Еще труднее осознавать, что старые времена уже никогда не вернутся. 
В таком состоянии, с таким здоровьем он уже никому не нужен, даже бесплатно...

Ах да, чуть не забыл. Вот его фотография. Если встретите его, поздоровайтесь, узнайте, как дела. Вам это ничего не стоит. А ему будет приятно. Он улыбнется.









10 комментариев:

  1. Цікаво, заберуть його весною, чи так і залишать? І чому його взагалі так покинули? Це повинно було бути якось так - "приїхали ми з малим в парк покататись, прив"язали велосипед до парковочного стовпа, пішли прогулятись. Аж тут раптом сніг повалив. Що робити! Паніка! Ну його в баню, той велосипед, треба втікати..."

    ОтветитьУдалить
  2. Справа в тому, що його там залишили щонайменше минулого березня...
    Тобто вже і весна пройшла і літо, і осінь, зима добігає кінця (це я оптимістично))), скоро почнеться його друга весна біля стовпа.

    ОтветитьУдалить
  3. кажіть адресу, прийду відкручувати дитячий стільчик (гени дають про себе знати :-) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сквер Сент-Луи біля станції Шербрук. Відкручуйте обережно, не подряпайте))

      Удалить
  4. Ну, я всплакнула канешно...... А потом подумала - "какого хрен?" Я каталась на нем, когда мне было 7 лет. Я упала, потеряла свою первую сережку и стала опытнее в делах по типу "пусть ОН ведет машину, а я лучше выпью шампанского". Мой велик переехал хвост кошки, которая была моей ровесницей. Сбил соседского ребенка (слегка!!!!), но это повлекло за собой вражду двух мощных соседских кланов. Уже не со мной он гонял по бескрайним просторам Мариуполя. Ему есть что вспомнить и что сказать своим электрическим собратьям.... И сейчас он стоит где-то и улыбается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты что за рулем велика о шампанском думала?)))

      Удалить
    2. А этот напиток счастья уже сидел у меня в головном мозге)))) скажешь, что рано????)))) нееееее, пить его начала только 20 лет спустя) и после настоятельных советов знающих людей!!!!)))

      Удалить
    3. А советы знающих людей, которые тебе говорят "Тебе хватит, отдай бутылку", ты не слушаешь.

      Удалить
  5. Текста много получилось... Но я просто хотела сказать, что все зависит от того, под каким углом мы посмотрим на мир)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну я так и старался, чтобы всплакнулось. И тебе в том числе))) Ну а вообще то да, ничто не вечно под луной, к сожалению.
    Я свой велик тоже вспомнил... Слезы капают на клавиатуру.

    ОтветитьУдалить