воскресенье, 16 июля 2017 г.

Мотиватор


Мне на день рождения подарили вот такую замечательную штуку - водонепроницаемые наушники-плеер. 
До чего техника дощла: в них можно даже в бассейне плавать. Для меня, из поколения электронной игры "Ну, погоди!", это вообще космос и фантастика. (шучу, нет).

В общем, они теперь для меня не просто девайс цвета родной Азовской морской волны, но и мотиватор на занятия спортом.

Потому как, если мне лень идти в спортзал и бассейн, я вспоминаю, что на них у меня записана аудиокнига, которой больше нигде нет - ни в телефон, ни на флешке в машине.
Так что, хочешь-не хочешь, а если хочешь слушать продолжение - надо идти заниматься спортом и совмещать приятное с интересным. 
Там сейчас как раз по сюжету расследование дошло до самой интересной стадии. Оказывается, труп подбросили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий