вторник, 29 декабря 2015 г.



Как известно, в один прекрасный день к хоббиту Бильбо Беггинсу в его уютную нору пришел Гендальф.
Закурил. Пообщался. Что-то рассказал, чего-то не досказал. В итоге все это вылилось в знаменитое путешествие.

У меня ноги, конечно, не настолько мохнатые, но однажды пришел ко мне молдавский Гендальф. Назовем его - Гендуляну. На вид - как Будулай, только молодой и уже с канадским паспортом.

И говорит, мол, нашел одну прекрасную машину, хочу купить ее. Только надо сначала посмотреть съездить, чтобы не брать кота в мешке.
Тут, говорит, недалеко. В Галифакс съездим, туда и обратно. Всего 2500 километров. И, как всякий уважающий себя волшебник, добавляет - "по-бырику".
Ну, я подумал, чтоб все было не хуже, чем у Толкиена, поедем, наверное, смотреть Ауди, которая вроде как "властелин колец". Но Гендуляну приглянулся гибридный Лексус за какие-то смешные деньги. Немного дороже подержанной кибитки.
Ладно, думаю, пусть будет Лексус. Привередничать не буду. Уж очень хотелось посмотерть еще одну провинцию - Новую Шотландию.
Пусть даже "туда и обратно", но пару-тройку часов на Галифакс и океан можно будет выкроить.

В итоге, мне повезло меньше, чем Бильбо. Мой Генделяну в последний момент путешествие отменил. Пусть и не по своей воле, а исключительно по объективным причинам.
Но Галифакс в этом году мне увидеть не довелось. Оказалось, что приглянувшийся Лексус требует вложений в две своих цены, как минимум.
Отсюда вывод - гибридомобилям пока доверять нельзя. Подведут в самый неподходящий момент.

А недавно Гендуляну снова объявился. Не получилось с Галифаксом, так давай хоть в Торонту мотнём.
Снова, спрашиваю, машину смотерть?
Нет, говорит, съезжу в родное молдавское королевство. Навещу своих гномов, эльфов и орков, куда ж без них. А вылет из Торонто. Поедем туда на моей машине, а обратно вы с Добриком, как заслуживающие доверия, на ней вернетесь.

И решили мы с Добриком совместить приятное с полезным: помочь друзьям и практически на халяву (бензин на "туда и обратно" залит и оплачен) попутешествовать. Тем более, этим летом, на обратном пути с Ниагары мы Торонто уделили всего пару часов и много увидеть не успели.

Добрик за идею ухватилась и самолично полезла в интернет бронировать отель на одну ночь. Нашла отличный вариант всего за 104 доллара  в самом центре города, в двух шагах от CN Tower. И даже четырехзвездочный.

Скажем так: вечерне-ночной Торонто нам понравился. Туристический маршрут мы не разрабатывали, решили от башни пойти к озеру и там походить по набережной.








Яхты, корабли на фоне многоэтажных домов выглядит, конечно, красиво. Как символ какой-то легкой жизни что-ли...







Как и в монреальском порту, тут есть свой каток.





Какой современный город может обойтись без культурных центров и всяких арт-инсталляций?





Когда на набережной смотреть было уже нечего, я очень вовремя вспомнил, что в Торонто начинается самая длинная улица в мире - Янг-стрит. И нам повезло, что мы оказались как раз рядом с ней.


Вот под этим зданием издательства "Торонто Стар" и распологается нулевая отметка улицы.



А вот туда вдаль она уходит...

И заканчивается через 1896 километров в городке Rainy River, у черта на куличках, на границе Канады и США.


Вообще-то, в англоязычной версии Википедии написано, что Янг-стрит считалась самой длинной, по версии Книги Рекордов Гиннесса, до 1999 года. На самом деле никаких 1800 километров в ней нет, а есть всего 86 официально признанных, а все остальное - шоссе 11. Но тут главное - пиар и раскрутка.
Вот, например, проспект Победы в Киеве. Если считать его пртяженность со всеми трассами и шоссе, в которые он плавно перетекает, то там тоже можно насчитать под 2000 километров, с окончанием в виде трассы А4 в Германии.
Но никто этим не заморачивался, а вот Северная Америка знаменита своим широким подходом ко всему, что может быть "самым-самым" и что можно моентизировать.
Ну, молодцы, чо.



















Торонто за пару неполных дней не обойдешь и всего самого интересного не увидишь. Нам еще много чего осталось на следующие визиты.

п.с. Исключительно мое субъективное мнение, но, кажется мне, что в Монреаеле водители повежливее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий