пятница, 19 апреля 2013 г.

Виза? Visa!

Как то раз в онлайн-банкинге обнаружили, что на кредитной карточке Добрика красуется гордый и независимый "ноль".
Удивились, потому как были абсолютно уверены, что там должно было оставаться долларов триста, а крупных покупок не совершали. Паниковать не стали, так как у меня уже была как то ситуация, что списалось около 40 долларов, а потoм на следующий день эта сумма вновь была на счету.
В общем, начали ждать. Отнеслись к этому как-то спокойно, поэтому пока ждали возврата суммы или прояснения ситуации, получили письмо из банка. Просто мы так долго ждали, не волновались, что, наверное, от нас не дождались никакой реакции и решили превентивно нас уведомить)))
В общем, по карточке была осуществлена какая-то подозрительная операция, не нами, и Visa карточку заблокировала и заморозила сумму. Короче, обращайтесь к нам, все решим.
Обратились в наш банк в субботу, к счастью, недавно они начали работать и в этот день, а то в будние дни туда попасть было затруднительно по причине работы.
В банке нам мило сказали, что так как карточка кредитная, за нее отвечает Visa, а не банк, вот туда, мол, и звоните. Мило так рассказали, что мы даже не расстроились, что не удалось решить этот вопрос за один визит.
Позвонили в Визу. Да, подтвердили, что они заблокировали, но волноваться не надо, они вышлют новую карточку и снова можно будет тратить деньги. Так как была суббота, сказали, что карточка уйдет в понедельник и придет через недельку-полторы (там как раз Пасха католическая была на носу).
Снова начали ждать. Проходит две недели, карточки нет. Позвонили уточнить, что и как. На том конце провода немного удивились, что мы ждем карточку, проговорились, что ее вроде не отправляли, потом опомнились и начали рассказывать, что она просто потерялась, ну случается такое, понимаете. Отправим вам еще раз.
Ну, мы люди не конфликтные, снова ждем. По случайному совпадению проходит еще две недели, а карточки все нет, а желание потратить 300 долларов есть.
Снова звоним. На этот раз, наверное, попался самый адекватный оператор. Очень сильно извинялась. Оказалось, что когда мы обратились в первый раз, раздолбай менеджер не сделал заявку на отправку, то есть нам ее после первого звонка не отправляли. Клятвенно обещала повторно отправить повторно.
Получили таки.
Получается, как повезет, на кого попадешь, такой и сервис будет. Умственное развитие или разгильдяйство одного работника может испортить впечатление о любой компании.



2 комментария:

  1. Всегда нужно спрашивать (и записывать) имя репрезантанта и номер референса, а так же дату разговора - помогает в подобных случаях

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как всегда, все полезное узнаем или слишком поздно, или на своем опыте)))
      в следующий раз в подобной ситуации обязательно будем узнавать такую информацию.

      Удалить