вторник, 16 мая 2017 г.

Не верь глазам своим




Решил я себе купить линзы. Последний раз носил их еще в Киеве, лет 6 назад. Но так как особой потребности в них не было (по часу в день на вождение автомобиля не считается, а в повседневной жизни прекрасно справляюсь без корректировки зрения) то как-то они мне не зашли. Много суеты, а выхлопа никакого.

Но здесь у меня поменялась, скажем так, сфера деятельности и за рулем приходится проводить иногда и по полдня, то даже легкие и ажурные очки за это время протирают на носу глубокие ямы и борозды и весят к вечеру уже под 5 килограммов, по ощущениям.

В общем, думаю, попробую вернуться в молодость, начну носить линзы. Посмотрю, как оно будет ощущаться. Как раз недалеко от дома года пол назад открылась новая очечная. 
В витрине большими неоновыми буквами написано "ПРОВЕРКА ЗРЕНИЯ. ПО ЗАПИСИ И БЕЗ НЕЕ".

"Запись" - это пресловутое "рандеву", без которого тут никуда не сунуться.
Ну, чтоб долго не рассказывать, думаю, вы уже догадались, что никакую проверку зрения без рандеву сделать нельзя, бггг.
Я спросил: "У вас же на вывеске написано. Я видел, хоть и без очков. Сделайте мне проверку и я сразу линзы куплю".
Ответили: написано то написано, спорить не будут. Но все проверки без рандеву уже расписаны на два дня вперед.
Ну, записывать на рандеву для встречи без рандеву мне не привыкать, и я записался через пару дней.

Чтоб как-то оправдать такой срок ожидания, проверку делают сразу на четырех аппаратах:
первый, уже привычный, там, где в окуляре видишь большой летающий шар на фоне неба над дорогой;
второй - проверка периферического зрения;
третий - проверка внутриглазного давления;
четвертый - фотография глазного дна.
Потом - обычная процедура с разным набором стеклянных линз для окончательного подбора диоптрий.

За все про всё взяли с меня 80 долларов, но дали на пробу комплект линз на месяц и жидкость для их хранения. Вроде как бесплатно. Но мы то понимаем...


Комментариев нет:

Отправить комментарий