понедельник, 13 марта 2017 г.

Знаете ли вы что?..


Товарищи призывники, надо понимать всю глубину наших глубин.


Знаете ли вы, что для того, чтобы попасть на прием к доктору без записи, на этот прием нужно записаться?

Есть приемы, на которые тебя записывают и направляют. Они, что логично, по записи.
А есть приемы, на которые ты идешь сам по собственному желанию, без записи. Они так и называются "без записи", "sans randez-vous". Вот на них тоже надо записываться. Начиная с 18.45 предидущего дня. Не раньше. Но и, желательно, не позже, а то раберут свободное время.

Прямо на сайте поликлиники, безо всяких смайликов, написано: "Чтобы попасть к нам на прием без записи, позвоните, чтобы записаться".

А запись по телефону и, по новомодному веянию, без участия человека. Вернее, с участием только с одной стороны,  с моей. А с другой - бездушная электроника. Мое общение с которой напоминало общение шотландцев с лифтом.


Пробравшись через дебри меню, введя номер медицинской карточки, назвав адрес и имя, я, наконец, добрался до пункта, где можно было выбрать время визита. Мне обязательно нужно было попасть после работы, то есть, не раньше 7 вечера, чтобы не брать выходной день.
Мне предложили 5 вечера, я отказался. 2 часа дня - отказался. 9 утра - отказался. И мне машина говорит - извините, мест больше нет, до свидания.

Я набрал номер снова, прошел десятиминутную верификацию заново. Мне предложили час дня. Мне не подходит. "Извините, мест больше нет". Даже без вариантов. Все, думаю, приехали. Надо было брать хоть 5 вечера, там бы как-нибудь распедалил с работой. 

И лишь с третьего раза, когда мои пальцы уже устали набирать цифры, мне предложили "девятнадцать ноль-ноль". А я уж было потерял надежду, что удастся записаться вообще. 

В общем, за 50 долларов мне сказали, что я здоров. Все хорошо. 




4 комментария:

  1. Это, пожалуй, новая квебекская шутка "Приём без записи по записи". С виду всё делается как будто для удобства клиента, в данном случае, пациента. Но уже с первой минуты "общения" с таким роботом становится понятно, что удобства, собственно, мало. То, что у живого человека можно выяснить в течении разговора длиной в 1 минуту (к примеру, принимает ли доктор такой-то, если нет, когда будет? У вас уже весь коридор заполнен желающими, или я успею попасть на приём до конца рабочего дня и т.п.), пусть даже "провисев" какое-то время на телефоне, узнать посредством "беседы" с автоответчиком становится практически невозможным. А у некоторых канадских клиник вообще нету рецешиониста, не говоря уже о том, что мне кажется, в Белый дом дозвониться проще, чем в канадскую больницу. После введения новой системы, теперь обязательно нужно знать номер поста того или иного отделения, этажа или сотрудника. Или хотя бы название отделение. "Скажите название". Во-первых, нужно ещё знать это название необходимого отделения, во-вторых, что уж греха таить - иной раз и меня робот не понимает с первого раза с моим пронаунсом. А если человек сам, выходец из Китая, Индии и др.? Словом, если не знаешь наверняка номер палаты/этажа - обречён всё время быть переключаемым с одной музыки на другу, с одного ожидания, на другое..... На сайтах некоторых больниц можно найти некоторые телефоны, но далеко не все госпитали выложили эту информацию. Зачастую везде фигурирует один и тот же номер, который обычно соединял с рецепшионистом, а сейчас - всё чаще и чаще с автоответчиком. Оно и понятно. Сокращение расходов. Тем, кто на телефоне, нужно платить мало-мальскую зарплату, а если это больница, значит, их ещё и в профсоюзы нужно ввести, соответственно, расходы на оплату труда ещё больше увеличиваются из-за немалых отчислений в социальные фонды. Робот значительно дешевле. И он не уйдёт в отпуск в связи с беременностью. И уж тем более не получит травму на проивзодстве, за которую нужно будет платить компенсацию. Что ж, остаётся только надеяться, что они всё-таки усовершенствуют работу автоответчика. А то, что ж получается, чтобы выбрать нужное время - необходимо дозваниваться 3-4 раза? Будьте здоровы и не обращайтесь в эти богом забытые заведения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))
      Со здоровьем все в порядке, если бы не нужно было продлевать автомобильные права, я б туда и не обращался.
      Сокращение расходов и "оптимизаии" никогда до добра не доводят, это точно.

      Если когда и появится искусственный интеллект на службе человечества, то Квебек будет последним местом, где его введут в обращение)) Сразу после Гренландии.

      Удалить
    2. Как говорил кот Матроскин: "Средства у нас есть. Нам ума не хватает"...))

      Удалить