среда, 28 декабря 2016 г.

Раздача рождественских слонов.



Как важно оказаться в нужное время в нужном месте.
Пошли к своему оператору менять глючивший уже долгое время телефон Добрика на новый. Тем более, двухлетний контракт уже закончился, можно подписать новый и выбирать другой аппарат.
Добрик к выбору нового телефона подходила очень ответственно: изначально был выбран самый маленький на прилавке. Разработка десятилетней давности. При том, что можно было выбрать гораздо более современный телефон совершенно без доплат.
Но современные телефоны, они ж не меньше совковой лопаты, а у Добрика ладошка маленькая, аккуратная. И почти все модели в руке смотрятся как том Большой Энциклопедии.
В общем, ходили от стойки к стойке разных операторов. Но здесь выбор телефонов то не очень большой. Может, от силы, полтора десятка моделей на всех. Без толку.
Но нам повезло: случайно зашли в салон, где все операторы и их телефоны были собраны "под одной крышей". Нас хотели сразу взять в оборот, но мы мужественно отказались. Просто смотрели все, что есть.
Потом все таки позволили консультанту рассказать нам, что они могут предложть. К одной модели предлагали дополнительную батарею и съемную камеру и 100 долларов подарка. К другой модели - хорошие наушники.

В итоге, мы потратили почти два часа и получили на руки Samsung Galaxy S7, еще один Galaxy S7 только Edge, планшет, спортивные часы и две подарочные карты на 400 долларов. И все это барахло + 7 дополнительных гигабайт интернета в месяц - бесплатно. 
Конечно, за контракт надо будет платить, но теперь это будет даже на 30 долларов дешевле, чем мы платили раньше. 
Причем, мне то телефон не нужен был. Моя любимая Моторола сгорела всего год назад, пришлось взять себе другой телеон с двухлетним контрактом. Вот еще чуть больше года оставалось платить. И если уходить от оператора или просто брать новый телефон, то сначала надо выплатить предидущий. Вот мне оставалось выплатить 350 долларов, и эти карточки на 400 долларов мне дали как раз на погашение контракта.
А спортивные часы нам вообще в последний момент подарили. Когда все документы были подписаны, консультант принес их и спросил: "Кто хорошо себя вел в этом году?". Добрик честно ответила, что она)))

п.с. Немного о философии "наглость - второе счастье".
Пока консультант занимался нами, вбивал данные, регистрировал аппараты, сим-карты и все такое прочее, на стулья перед ним уселись две дамы и мужчина (мы отрешенно стояли в сторонке).
Посидели они чуть-чуть, видят человек работает, занят. Почему бы его не потревожить?
Говорят: "Месье, мы вас ждем". Он отвечает: "Да, да. Подождите, пожалуйста, я закончу с клиентами и займусь вами". Меньше, чем через минуту снова: "Месье, мы вас ждем." Консультант: "Извините, я еще не закончил". И еще буквально через десяток секунд, не спуская с него глаз: "Месье, мы вас ждем, нам надо звонить в Африку". Консультант хотел было им ответить как-то попонятней, но потом вспомнил корпоративную этику и ответил, что все еще, как и минуту назад, занимается другими клиентами. Троица с обиженным видом развернулась и ушла.
Наверное, в тот день в Африку так и не дозвонились.

Комментариев нет:

Отправить комментарий