воскресенье, 26 июня 2016 г.

Футбольное.

После того, как украинская сборная пофутболу вылетела с европейского чемпионата, остается только радоваться за другие команды.

Я уже говорил, что недалеко от нас на улице Сен Лоран есть португальский и итальянские кварталы. Во время Евро 2012 болельщиков этих команд было слышно громче всех. Когда Испания выиграла, то клаксоны, свистки и крики были слышны еще очень долго.

Но вчера веселые португальцы переплюнули даже испанцев. Казалось бы, игра была всего 1/8 финала, соперник - самобытная, интересная, но не самая грозная Хорватия. С трудом выцарапав победу аж на 117 минуте, Португалия таки прорвалась в 1/4 финала.

Хорватов жалко, я всегда им симпатизировал, еще со времен Давора Шукера. Ну и форма у них всегда была самая безбашенная - красно-бело-шашечная.

И вот вчера вечером монреальские португальцы и им сочувствующие оторвались по полной программе. Ну когда еще можно сигналить на виду у полицейских безо всяких последствий? или ехать в машине, высунувшись наполовину в окно?


4 комментария:

  1. О-да, это было сильно, я лицезрела эту вакханалию из окна офиса. Народ бесновался, никогда ещё такого не видела, ни здесь, ни на Родине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут недавно итальянцы выиграли и у испанцев. Меня как раз в городе не было. Криков поменьше было, чем у португальцев?

      Удалить
    2. Итальянцев не видела - я же не каждый день работаю)) НО вот вчера у португальцев была вторая часть марлезонского балета, кажется, ещё сильнее, чем в прошлый раз. Угомониться не могли часа два, тупо перекрывали улицу, не давали людям проехать.

      Удалить
  2. Мне тоже всегда импанировала "шашечная" геральдика хорватов.

    В 2012-м мы случайно забрели в "Маленькую Италию" выпить кофе, как раз когда в 1/4 билась сборная Италии с англичанами. Это была фиерия! После победного гола в серии пенальти, по пусынной улице побежали три болельщика с итальянскими флагами. Но бежали они так энергично и с такими выражениями лиц, что мне это напомнило атаку голой грудью на пулемётный дзот. А следом за ними из всех ресторанов и кафе вывалила ликующая толпа и праздник начался, вернее продолжился... :)

    http://enbref.livejournal.com/62085.html

    ОтветитьУдалить