вторник, 21 июня 2016 г.

Л - Логика.



Я уже как-то недавно упоминал про одного из коллег с базы. Который с моржовыми усами. Которого зовут как меня. И который искал семейного доктора.

Любит он лясы поточить после работы. А уж какой мужик не любит поговорить о своем автомобиле? Наверное, только тот, у которого есть своя яхта.

И вот, значит, этот коллега все время жаловался на свой полноприводный рыдван запоминающегося невнятного цвета. Такой типичный американский прямоуголный обрубок от производителя грузовиков. 
GMC Terrain
Вот такой

Ну, сиденья есть, крыша, руль. Даже четыре колеса имеются. И они, в отличие от колесных арок, не имеют углов. Короче, ездить можно.

Но что-то этот агрегат невзлюбил своего хозяина. За последний год они вдвоем ездили к механику порядка 12 раз. Это не считая обязательных посещений для смены масла, фильтров и шин.
То электроника откажет, то гидроусилитель руля, то коробка передач зависает на первой передаче. В общем, полный набор и букет.
Плюс, за эту не самую холодную зиму дважды отказывал аккумулятор.

Недавно этот самый коллега ушел в отпуск на неделю. И недавно вернулся. То, что он вернулся, я заметил по тому, что на его месте стоял новенький автомобиль. Сияющий, блестящий хромом, но опят таки невразумительного цвета.

Хозяин тем же вечером нахваливал его. И комплектацию. И кожаный салон. И умную систему оповещения мертвых зон. И даже шины Michelin. 

Я его поздравил и пожелал приятного времяпрепровождения с обновкой.
Вот, в принципе и все, что я хотел рассказать...

Ах да! Чуть не забыл сказать, что за машину он взял.

Вот эту -









Ну, то есть, ту же модель, только с еще бОльшим количеством электронных свистелок и перделок. 

И на пять кило больше хрома.


Логика, беспощадное ты создание!


2 комментария:

  1. Мой коллега (кебекуа) купил подержанный Volt -- доболен, как слон! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто ж признается, что недоволен новым (пусть и беушным) автомобилем?))

      Удалить