четверг, 7 апреля 2016 г.

А вы знаете пин-код банковской карточки вашего мужа/жены?

Нормально, если супруг знает мой пин-код? НЕТ!


С помощью такой социальной рекламы предлагают держать в секрете данные своей карточки от супруга.

Вот умом я как бы понимаю, что в этом, конечно, что-то есть, но всеми остальными частями организма воспринимаю как дикость. (Правда, тут жена в красной кофточке на мышь похожа... Может, в этом дело?)

Вывод: за четыре года наш менталитет не поменялся)) К сожалению. А может быть, и к счастью. В случае изменений, сообщим дополнительно.

П.С. Вот я знаю пин-код Добрика. И она мой знает.

13 комментариев:

  1. Судя по вечно выскакивающему окошку от Аваста о блокировке угрозы по имени electromobili.ru при каждой подгрузке этого блога, Марик, судя по всему, собрался знать Пин-код не только своей супруги - Добрика :)). (П.С может я тупая и не понимаю, почему Авасту не нравятся электромобили.ру? ) :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы мне так и без того немногочисленную аудиторию распугаете))

      Я с вордовскими файлами не всегда могу поладить, что уж говорить про вирусы и трояны...
      п.с. с электромобилями, ни в натуральном, ни в виртуальном смысле, не связан. Клянусь киловатт-часом и амперметром))

      Удалить
    2. Ой, это он (Аваст) фотографию из этого поста блокирует: http://marikidobrik.blogspot.ca/2015/10/blog-post_13.html. Говорит, что Nissan не в его вкусе :))

      Ну а если серьезно, про пин-коды, то заявление провокационное. Тогда уж сразу про партнеров бы писали, а то как жена/муж, так сразу подозрительные? :) Я вот, например, пинкоды мужа просто не помню, поэтому меня даже пытать бесполезно :)). С другой стороны, начинаю задумываться, а мож это я зря? :))))

      Удалить
    3. Поменял Ниссан на другой, так Авасту и передайте)

      По их логике партнеры (если не муж или жена) не то, что пинкод, а вообще про наличие карточки не должны знать.

      Удалить
    4. Забота о читателях на деле, а не на словах)))

      Удалить
  2. А у нас супруг к пин -кодам еще знает все мои пароли на ноуте, телефоне и почте- так что совсем все "запущено" :-) ;-) :-) у меня просто хроническое их незапоминание ( как и у Юлии :-) ) , и он мой надежный back-up :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень удобно с таким бекапом))

      Одного товарища от алкоголизма закодировали. А он через пару дней снова пить начал, раскодировался. Говорит: "Очень удобно получилось - код как от подъезда".

      Удалить
  3. Интересно, получается мы еще в Украине оканадились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если б за это еще и дополнительные баллы за адаптабилите на интервью давали))

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Меня в RBC придупредили, что если скажу ПИН-код жене - любые возможные в будущем попытки разбирательств по фроду будут отклонены т.к. нарушил пункт о неразглашении ПИН-кода.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а если что, они на слово поверят, что вы жене пин-код не раскрывали?))

      Удалить