воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Сам себя наказал, или Проще будь!



На прошлой неделе при очередной вылазке в магазин Адонис, меня обсчитали на 3,50.

Дважды пробили один товар. Обидно, что товар был по скидке, я на радостях взял две пачки, а заплатить все равно пришлось за три, что по цене туда-сюда равно стоимости двух, но без скидки)) 

Я на кассе лицом щелкал и сразу не заметил. Хотя большой экран кассового аппарата повернут к клиенту и можно прекрасно контролировать процесс.
Я на такие мелочи не обращал внимания. Я был занят тем, что в очередной раз ругал себя, что хотел взять совсем немного, а получилось как всегда. 

Пришел домой. Поставил кипятиться чайник. Пока Добрик продукты разбирала, я начал чек читать, потому что на тот момент очередную книгу я уже закончил читать, а новую еще не начал. Решил развлечься короткой формой. Чек для этого прекрасно подходил.

В общем, где-то в середине рассказа, между килограммом свинины и мексиканской дыней, мне открылась страшная тайна - один из оплаченной троицы так и остался в магазине. Я третью пачку и брать то не хотел, но если уж мне ее пробили на кассе, то хотелось бы чтоб она лежала в моей морозилке, а не магазинной.

Ну ладно, за свою невнимательность заплатил стоимость проезда в метро. Не так уж и дорого, решил я. В дальнейшем буду внимательней. И настроение улучшилось. А потом я подумал - "сколько ж еще подобных переплат я проворонил?". И настроение ухудшилось.  

Сегодня снова поехал за покупками. Сейчас у нас Добрик отвечает за самое важное: учебу, экзамены и уют в доме. А я за все - остальное. В том числе и за наполнение холодильника.

В общем, стою на кассе, не свожу взгляд с монитора. Моя внимательность была вознаграждена практически сразу после третьего пи-пи. Среди продуктов высветилось "blueberry", а я был уверен, что никакой черники не брал. Подождал, пока мне пробили весь товар, оплатил и принялся читать чек, поглядывая в тележку.

Как я и предполагал, никаких ягод не было. Подошел к кассиру, объяснил что да как. Я уже давно не стригся, поэтом вид имею нерешительного рохли. По крайней мере, только этим я могу объяснить то, что сначала кассир сказал мне: "Извините, ничего не могу поделать. Что пробито - то пробито".

А я такой ногу правую вперед выставил и проговорил: "Ну как так то, а?"
Он решил пойти сначала простым путем. Пересчитал товар в тележке и в чеке. Говорит: "Все сходится. Тут 14. И там - 14". И шарф натягивает, потому что у него обед уже начался.
А я уже к тому моменту все понял. Чернику мне пробили, а огурцы - нет.
Подошел менеджер, отпустил голодного бедолагу. Тот, надо сказать, извинился. 
Меня подвели к другой кассе и мне перевзвесили огурцы, пересчитали чек и сказали, что с меня еще 94 копейки доплаты. 

А я был уверен, что огурцы дешевле черники...


12 комментариев:

  1. Не знаю как с арабами из Адониса, а вот с индусами желательно быть всегда начеку - проверено уже не раз. Есть один магазинчик, куда я часто захожу просто потому, что он близко расположен, да и товар у них частенько разношерстный бывает, европейский, не наскучивший. Так вот там одна индианка, вся честная такая, с "третьим глазом", пыталась объегорить меня, свежего клиента, аж на 40 с лишним баксов. Я хоть и пребываю в астрале частенько, отчасти от расслабона, а в остальном от всяких дум, бывает, что расплачиваюсь на кассе на полном автопилоте. На это и рассчитывает ушлый Индраджит. Стою, значит, плачУ. Индуска стоит, улыбается, сдачу дает да добра желает, а "третий глаз" тем временем так и сверлит меня насквозь. Я же тоже улыбаюсь, благодарю, уже по привычке, и принимаю вместо 40 баксов сдачи с лишним всего несколько центов. Недостача в 40 баксов сразу вывела меня из астрала. Я ей говорю, типа, Манджула, я ж тебе 50-ку дала?! Она мне в ответ: "Да, начайника, вровень со стенкой". Как ни в чем не бывало и невозмутимо откупоривает кассу и отдает мне свой незаработанный аванс за четыре часа работы. Мне аж неловко стало, будто я ее надуть хотела, чуть сама не извинилась. Вот и ходи в астрале по магазинам после этого.

    Но история с Адонисом думаю просто случайность. В этом плане Костко - полная противоположность: ребята в спешке иногда пробивают один товар вместо двух и хорошо, что "проверяльщики" на выходе из магазина формальные, иначе обозвали бы воришками, ведь чеки точно так же проверяем только дома, где вдруг выясняется, что творога или сметаны по чеку одна упаковка, а по факту оказывается две.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Продавщица-индианка в магазине европейских продуктов - дикая смесь.
      Чакры надо держать наготове, а то вмиг прану растеряешь)))

      В Костке нам так и не довелось пока побывать, но думаю все же, если какой-то товар не будет пробит, то претензий к покупателю быть не должно. Это ж кассир пробивал, а не на кассе самообслуживания.

      Я на Адонис пока в целом не грешу. Но время покажет)
      До этого случая в отношениях с магазинами у меня была боевая ничья: 1-1.
      Сначала я дома не досчитался оплаченной пачки макарон. Зато через пару недель на халяву досталась большая банка кофе, которую я вообще не брал. Заметил, как всегда, уже дома. Но Добрик этот кофе забраковала)

      Удалить
    2. Честно говоря, не вижу смысла отовариваться в Костко для семьи меньшей, чем из 4-х человек. Я там была, и ничего особенного не заметила. Да, есть некоторые товары, которые нет в других магазинах, но вместе с тем, мне выбор показался небольшим, а цены - такими, как везде. А с учётом того, что нужно ещё и членскую карточку купить, то это дорого. Разве что одну на пару семей.

      Удалить
    3. Про ассортимент - да, говорят, у Костко он не блещет разнообразием. Про цены ничего сказать не могу, посколько сам ничего не покупал, но по отзывам других людей - они все же меньше, чем в обычных магазинах.
      Стоимость карточки я бы отбил, наверное, только на бензине. А дальше - сплошной профит)))

      Про одну карточку на несколько семей - да, распространенная практика.

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. В свое время я долго спорила по поводу полезности/бесполезности Костко, но в конечном счете сдала свои позиции, в частности после бурного лета, когда приходилось много заправляться, а разница в ценах на бензин была ощутимой. Но даже несмотря на наличие членства, мы продолжаем закупаться во многих других магазинах просто потому, что ассортимент Костко в основном рассчитан на строго правильно/однообразно питающегося гражданина. И хоть благодаря Костко в том числе наш рацион значительно поменялся, все-таки он надоедает. Второй минус заключается в том, что при наших размерах квартир и холодильников, уберечь все продукты бывает сложно. Но это наверное основные минусы Костко, в плюсах конечно же низкие цены, которые как ни крути, все-таки ниже нескидочных цен обычных сетевых магазинов, да и качеством тоже получше. В любом случае, за полгода мы получили кешбек, который отбил стоимость челнства при том, что по местным меркам мы тратим в Костко ничтожно мало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот Добрику, например, уже надоел ассортимент сладостей "к чаю" от Метро и Провиго, которые рядом с нами.
      Так что, разнообразие - нужно))
      Тем более, если стоимость карточки отбивается, как я уже говорил, хотя бы на том же бензине.

      Удалить
    2. У Костко в плане членства есть замануха, типа, не понравилось - мы вернем стоимость этой самой карты. В конце концов в качестве отместки наедите у них пробников :))) А если серьезно, больше чем еда, привлекают скидки на всякую домашнюю утварь, одежду и аксессуары. Конечно новую одежду и сковородку каждый день покупать не будешь, но когда начинаешь немного подниматься, а вместе с тем подрастают и всякие хочу, все время что-то становится нужным, чемодан например :))) Не полетишь же назад на Родину с баулом - таможенники не поймут :)) Мы, кстати, чемойдан тоже в Костко покупали, американском. Система членских карт везде одна.

      Удалить
    3. В общем, выходит, как ни крути, таки Костка выгодна и приятна.
      Действительно, там же не только продукты продают.

      Удалить
  3. Я заметил за Макси два вида косяков (не в мою пользу естественно):
    1. фрукты которые продаются поштучно - берешь себе в пакетик 4 манго, а в чеке их 5 штук
    2. берешь какие-то однотипные консервы, типа сан-ном: в реальности 2 горошка и 3 кукурузы, а в чеке - о 3 каждого...

    Рефанд делают без разговоров... но блин, время

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наше Метро в этом отношении ведет себя очень прилично. все четко.
      лишнего не пробивают.
      зато могут дать чего-то бесплатно.
      мне вот, например, досталась 200-граммовая банка растворимого кофе)

      Удалить