вторник, 8 декабря 2015 г.



В далеком 2009 году на меня исподтишка напал вирус колхозного автотюнинга. От скуки наверное. Не знаю.
На нормальные диски денег не хватало, поэтому пришлось просто покрасить родные колпаки в белый цвет. Правда, качественно. В три слоя, у профессионалов в каком-то гаражном кооперативе.
Где-то через год насобирал таки деньги на диски, но белые колпаки так навсегда и остались в моем сердце.

На колесах (в хорошем смысле слова) я не остановился. Обклеил белым винилом крышу. Рука провидения, к счастью, дала мне тумака, когда возникла мысль нарисовать две пошлые  продольные полоски через весь кузов. Поэтому на капоте и на задних стойках появились простые стилизованые королевские лилии. Практически, как у Д"Артаньяна.

Правда, Добрик, как человек с более развитым чувством вкуса и самоуважением, отказалась садиться внутрь этой гасконской клячи, поэтому большая лилия продержалась всего неделю. Отдирать было жалко, но, в какой-то степени, поучительно. От дурной головы, как говорится, рукам покоя нету. До самого расставания с Овечкой (да, я дал прозвище автомобилю) на ней оставались лишь маленькие лилии на стойках. С винилом на крыше пришлось расстаться раньше. Расставание происходило только в теплую погоду и растянулось где-то на полторы недели. О, бедные мои ногти.

Это я к чему вообще ностальгию эту развел. Согласитесь, на капоте практически квебекский флер-де-лис собственной персоной. На тот момент я о Квебеке не знал вообще ничего. И мысли даже никакой не было. Про Монреаль слышал, да. И то, только как болельщик Формулы 1. Жиль Вильнёв, Жак Вильнёв, чемпионство в 1997 году, вот это всё. На этом познания о франкоговорящей Канаде у меня заканчивались.

И тут, ни с того, ни с сего, пришла мне голову идея наклеить это художество на машину.

А через неполных три года я уехал в этот самый Квебек...
Вот и не верь после этого в судьбу, ее знаки и всяческие совпадения.


П.С. На фото мое выступление на соревнованиях между киевскими автоклубами на Столичном Автошоу в 2010 году.

В 2009 Авео-клуб занял первое место. И в 2010, как ни странно, тоже. Победили бы, пожалуй, и в 2011, но соревнования больше не проводили. Или нас не пригласили.

А это видео финального заезда.





Комментариев нет:

Отправить комментарий