воскресенье, 10 мая 2015 г.

Магазинное

Наверное, в своем желании по-тихому, не привлекая особого внимания, нажучить покупателя все магазины одинаковы независимо от того в какой стране они расположены - в стране первого, второго или даже третьего мира (говорят, есть и такие).

Вот яркий пример. Крупными цифрами указана цена - 9,99. Буквами поменьше, в стороне, французским по-белому указано "при покупке 2 штук". И уж совсем маленькими циферками указана цена - 13,99 - при покупке одной упаковки.
                                                                                                                                                             


При беглом просмотре цен заметить это практически невозможно. И я бы не заметил, если бы не купил уже однажды такой сыр и на кассе с удивлением увидел другую цену. На этот раз решил присмотреться.


Самое интересное, что подобная маркетинговая уловка применена только к этому сыру. Цены на все остальные марки и модели указана нормально, без уловок. 

7 комментариев:

  1. таке буває рідко, тому легко пропустити. Недавно самі на чомусь такому попались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постійно треба бути напоготові - всі тіки і чекають, як нас наколоти))

      Удалить
  2. Анонимный12 мая 2015 г., 10:31

    Иногда их хитросделанные попытки надурить клиент оборачиваются против них, же.
    Я уже как-то ел бесплатный сыр, и миндальные орехи, бекон и голубику. А в прошлое воскресенье купил проигрыватель виниловых дисков за пол цены. Так что, как говориться, в большой семье еб... не зевай, короче ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бесплатные продукты, это в смысле, когда цена на кассе отличалась от цены на ценнике?

      Удалить
    2. oui: http://www.educaloi.qc.ca/capsules/affichage-etiquetage-et-exactitude-des-prix
      Si l'erreur de prix porte sur un produit dont le prix est de 10 $ ou moins, ce produit est remis gratuitement au client.

      Si l'erreur de prix porte sur un produit dont le prix est supérieur à 10 $, le commerçant doit vendre le bien au prix annoncé et ajouter un rabais de 10 $ pour le consommateur.

      Si la même erreur de prix se produit pour des produits identiques au cours de la même transaction, le commerçant doit vendre chacun de ces produits au prix annoncé, mais le rabais de 10 $ ne s'applique que sur un seul produit.

      Удалить
  3. Офигеть, пол кило чеддара за 13 долларов! Сапуто на вас нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сапуто это импактовский стадион?))

      Удалить