воскресенье, 29 марта 2015 г.

Шумные соседи и 911

Довелось уже, не по своей воле, воспользоваться услугами (если можно так сказать) экстренной линии 911.


Помню, в детстве смотрел одну из первых иностранных передач, попавших на наше телевидение - "Телефон спасения девять один один". По малолетству, всю эту нудную бодягу с бесконечным повторением одного и того же от разных действующих лиц ("Тревожный звонок поступил на линию 911 в полночь - Я диспетчер. Тревожный звонок поступил ко мне в полночь - Я водитель скорой. Диспетчер передал мне, что тревожный звонок поступил около полуночи. - Я парамедик. В полночь, по тревожному звонку наша бригада выехала на место. - Я прохожий. В полночь я увидел, как промчалась машина скорой. - Я сосед. Я слышал, как после полуночи к соседям приехали парамедики. - Я кот. Меня сняли с дерева сразу после тревожного звонка на 911.) принимал за чистую монету и действительно верил, что съемки документальные.

В Украине как-то не приходилось, к счастью, вызывать милицию. Обычно она приходила сама)) То в виде пасущихся изголодавшихся ППСников недалеко от студенческих общежитий в Донецке, то в виде продавцов полосатых палочек на междугородних трассах и городских улицах.
А тут вот, в сытой, спокойной Канаде, в городе с населением в два раза меньше, чем Киеве, пришлось уже два раза (магия чисел) обращаться к стражам порядка.А все из-за соседей, да ниспошлют им небеса долгих лет жизни. В другом доме, подальше от нас. Или хотя бы на десяток этажей ниже.

В общем, в соседней с нами квартире долгое время жил наш консьерж. Положение, как говорится, обязывает, человек жил тихо, чинно, благородно, поэтому о его проживании там мы узнали, лишь спустя полгода после заселения.
Но где-то в сентябре 2014 года в его квартиру заселились студенты. И тут то все завертелось...
Один из них, как оказалось, является диджеем-самоучкой. Судя по всему, он еще и туговат на оба уха. Даже на три, считая внутреннее. В ночи с пятницы на субботу и, иногда, с субботы на воскресенье, в соседней квартире проходят шумные галдежные джем-сейшны.
Ладно бы просто шумные и крикливые. Бетонные стены довольно неплохо гасят шум и, бывало, о том, что у соседей что-то творится, мы узнавали лишь выйдя в коридор. В нашей квартире всегда было тихо. Но они где-то надыбали колонки с сабвуфером. То есть, если по началу был просто шум, который было слышно только в коридоре, то теперь это шум, который не просто слышно повсюду, но его еще и чувствуешь по всей квартире в виде низкочастотных вибраций.
Будучи по натуре человеком мирным и, что самое главное, несколько ленивым, первое время я позволял другим соседям ходить стучать в дверь к этим упырям в два часа ночи. Соседи колотили, били и взывали к совести. Помогало. Минут на 20-30.
Жаловались консьержу. Тот обещал с ними поговорить. Помогало. Максимум на неделю.
В очередной раз, в пятницу мы стоически дотерпели до 11 вечера (времени, до которого, по идее, разрешается так или иначе шуметь). Потом подождали еще чуть-чуть, посылая соседям лучи ненависти и золотухи, давая им возможность исправиться. Когда в полночь (прямо как программе "911") БУМ_БУМ_БУМ_БУМ_БУМ_БУМ не прекратилось, в час ночи я таки к ним наведался. Деликатно постучал кулаком в дверь, прикрыв при этом глазок. Дверь открыл испуганный красноглазый кто-то, один из десятка присутствующих на быдло-вечеринке. Призвав все свои знания английского языка (почему-то в экстренным ситуациях я начинаю общаться на английском, а не на французском), с помощью интернациональных жестов, я сказал, что уже час ночи, вашу музыку я слышу так, как будто она играет у меня дома и вообще - харэ наглеть, елы-палы. Красноглазый скомкано извинился и в ту ночь они нас больше не беспокоили. Мы уж подумали, что до людей наконец дошло, что они могут мешать окружающим.
В прекрасном неведении мы прибывали около двух недель. В это время музыку то они слушали, но только в дневное время, поэтому прицепиться было, объективно, не к чему. Но в очередную субботнюю ночь, эти мракобесы с брейкбитами вместо мозгов, вернувшись с какой-то гулянки в два часа ночи, вновь врубили на полную катушку. Тут уж я сорвался моментально, не прошло и пяти минут. Несколько дней спустя я искал на их двери следы от своих ударов костяшками пальцев, но так и не нашел. А на костяшках эти самые следы остались. В общем, открыли они дверь и спросили, мол что такого? Я сказал, что вот так, как они слышали стук в дверь, так же я слышу их музыку в своей квартире. И пока я эту музыку буду слышать, они будут слышать стук в свою дверь. Вот такая рекурсия.
И как только у меня отойдет рука, я вызову полицию, поскольку мне это уже надоело.
Помогло. На этот раз недели на две.

Я начинаю подозревать, что у нынешней молодежи есть явные проблемы с кратковременной памятью и теменной областью головного мозга. Поскольку через две недели тишины все началось заново. Предположив, что входная дверь соседей, как и моя нервная система и костяшки пальцев, может не выдержать очередного к ним визита, я решил звонить в полицию. Самоотверженно набрал три заветные цифры и после первого же гудка услышал "Чем могу помочь?". Я объяснил ситуацию (держал себя в руках, поэтому разговаривал на французском), назвал адрес. Мне сказали, что вышлют экипаж.
Я прекрасно понимаю, что ночью в уикенд в центре города есть более серьезные вызовы, поэтому приезд полиции лишь через 45 минут меня не удивил. В разговоре с диспетчером я пожелал остаться "аноним", поэтому полиция ко мне не заходила. Они поговорили с соседями. Не очень долго и,наверное, не очень доходчиво, поскольку минут через сорок после их ухода, музыку включили вновь, хоть и не так громко, надо признаться.

(ого я уже накатал сколько)

Сегодня в полтретьего ночи эти имбецилы вновь доказали, что некоторые люди являются тупиковой веткой эволюции. В полтретьего ночи мы снова с соседскими гостями наслаждались БУМ_БУМ_БУМ с редкими вкраплениями женского вокала.
Снова звонок в полицию. На этот раз они не спешили еще больше и приехали лишь через два часа, к 5 утра. Мы уже и заснуть по новой успели, но вечеринка, к счастью не закончилась. На этот раз полиция провела с ними гораздо больше времени и речь вроде бы даже шла о штрафе в 100 долларов.
Ради научного интереса, хочется узнать, насколько их хватит на этот раз.

Если с вызовами полиции не поможет, буду вызывать в их квартиру силы зла и паралича ушных раковин.      

11 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе... Помимо понятного дискомфорта это же ведет еще и просто к хроническому невысыпанию. усталости и все аспекты жизни неминуемо страдают(((. В одном из похожем случае проприэтер предпочел избавиться от неугодных жильцов, но там был шестиплекс и все соседи объединились в борьбе с нарушителем тишины (товарищ по начам музыку писал, но талантом явно был обделен). Во втором имея на руках два вызова полиции написал письмо в Режи, получил одобрение и расторгнул на прошлой неделе досрочно бай без штрафов и переехал. У вас какие планы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нервы страдают, это точно)) Когда поздно ночью я слышу хлопающую дверь, жду, что на этот раз задумали эти тугоухи.
      Вот у меня уже есть два вызова полиции. Правда, не знаю, фиксируются ли они где-нибудь, что именно на один и тот же адрес? У меня то подтверждений нет.
      Съезжать пока не хотим, все устраивает. Да и привыкли уже за три года. Но продолжать вызывать полицию я буду. Просто ради научного интереса, чем это может закончиться))

      Удалить
  3. Прошу прощения, первый комментарий с телефона отправился некорректно.

    ОтветитьУдалить
  4. Держитесь. У нас такие соседи полтора года были :) Но наши каждый день музыку слушали до 11 вечера, а в пятницу субботу и воскресенье аж до 3-х утра, да еще и караоке орали (стены деревянные были). Всякие консъержи помогали ровно на несколько часов. А полиция в этом случае не всегда помогает, ибо в нашем, мешали эти соседи только нам, с другой стороны у них кладовка была. Полиция приезжает через какое-то время, а у них тишина, ясное дело что за ложный вызов схлопотать не хотелось, потому как никаких других доказательств не было. Так что только переезд помог :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мы обрадовались, что в 5 утра движуха у них еще не закончилась (глупо звучит, конечно), Полицейский позвонил мне, когда подъехал к дому, чтобы я открыл входную дверь, и спросил - у вас соседи еще шумят. Я спросонья пошел ухо к стене приложил - шумят, говорю, шумят)))

      Удалить
  5. Какой кошмар! Не думала, что в Канаде такое возможно. Последние годы жизни в России над нами жили такие соседи и у меня уже просто нервный тик начинался, когда они только вечером выходили покурить на балкон, т.к. было понятно, что "сейчас начнется". :( Там-то никакая милиция-полиция не могли помочь..Но здесь?! ((( Выход один - только съезжать самим? Но не факт, что в другом месте повезет...Сочувствую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у нас теперь условный рефлекс на хлопающую дверь.

      Почти как в анекдоте:
      "Один студент, когда приходил пьяный домой, разувался, раздевался и со всего маху кидал башмаки о стену. Так продолжалось довольно долгое время. Пришли к нему соседи и очень убедительно сказали: "Еще раз стукнешь в стену - прибьем, мамой клянемся". Он извинился и сказал, что больше такого не повторится.
      В очередной раз, вернувшись с пьянки, разулся и запулил, по привычке башмаком. Потом спохватился, второй поставил в коридоре и завалился спать.
      Через некоторое время его разбудили соседи с криком: "Мы заснуть не можем, когда ж ты, падла, второй бросишь?".

      Удалить
  6. музиканти хєрові... у нас була такаж історія - сусід знизу записував музику, це в будні дні. А на вік-енди вони просто "відпочивали", тобто курили траву, голосно говорили і музику включали на всю катушку. А жили ми в деревяному будиночку (( Поліцію ми не викликали, тільки погрожували нею. Поговорили з власником, він поговорив з ними, на деякий час допомогло. Але молоді нерви не витримували гнітючої тиші і час від часу вони зривались, відкриваючи нам чарівний світ реп-музики. Зрештою ми з"їхали. Сподіваюсь, людям, які вселились після нас, сподобаються високі децибели.
    Зараз таких проблем нема, тьху-тьху..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чого вирішили не звертатися до поліції?

      Удалить
    2. Дуже часто вони замовкали після 11 вечора, тому поліція напевно навтіь не відреагує. Кілька разів я їм говорив особисто, що давало ефект на тиждень-два, потім передавали теплі слова через власника, наступним кроком була б поліція, але закінчилось тим, що ми з"їхали.
      Поліція все таки ефективна, якщо не помиляюсь, то кожен штраф стає все більшим. А в такого контингенту зайвих грошей не буває... А власнику пофігу, він буде тримати кожного, хто платить.

      Удалить