суббота, 7 февраля 2015 г.

До свидания, Белл, и прощай.


Когда мы только-только начали здесь обустраиваться и вникать в местные реалии, мы слышали много негатива в адрес местного монополиста (практически) на рынке связи: телефонии и интернета.
Своего мнения у нас на этот счет не было, нам только предстояло его сформировать.
Консьерж нашего дома, во время заселения, сказал, что тут возможно подключение к интернету только через Белл. Нам, по большому счету, было абсолютно все равно, главное было иметь связь с внешним миром. Поэтому, не имея, как нам казалось, другой альтернативы, мы подключились к этому самому Беллу.
По началу все было хорошо. До самого лета, то есть, месяца три-четыре. Потом интернет стал пропадать. Ни с того, ни с сего. Пропадает-появляется-пропадает. В службе клиентской поддержки ничего внятно сказать не смогли - ни на линии не было проблем, ни в сети, ни с наши оборудованием (то есть, модемом-роутером).
Путем долгих и нудных проверок, мне удалось понять, что интернет пропадает тогда, когда роутер перегревается. При нормальной летней температуре в квартире 27-28 градусов эта белая пластиковая коробчонка отказывалась работать. Пришлось приспособить маленький напольный вентилятор для ее охлаждения. Помогло. Интернет просто полетел.
Чуть позже роутер просто отключался, даже не перегреваясь. На этот раз в Белле сказали, что проблема в блоке питания (шаржоре). Какая там может быть проблема, если нет ни движущихся, ни трущихся частей, они не пояснили, но через день прислали новый блок. Вернее, просто оставили на входе в дом. Новая деталь прослужила года полтора. Может быть, чуть больше.
Второго января этого года интернет снова пропал. Танцы с бубном вокруг роутера и его шаржора не помогли. Пришлось снова звонить в клиентскую поддержку. В течение часа проблему решили, но что это была за проблема и в чем она заключалась, ответить не смогли. Хотя бы даже в общих чертах.
Пятого января проблема повторилась. Интернет пропал, оставив после себя только воспоминания. В сервис а ля клиантель сказали, что это наша проблема, поскольку шаржор перестал работать. Вернее, он работает, но как только модем подключается по телефонной сети и идет сигнал, вся эта хитросделанная начинка отключается. 
Я пытался было уточнить, как эта проблема может быть моей, если не работает белловское оборудование, но оператор Махмуд не стал вдаваться в подробности. И вообще, мерзкий оператор попался, нужно сказать. До этого, если я и был недоволен самим Беллом, то общение с операторами никогда не было для меня обременительным. Однажды я провисел на линии больше полутора часов, полностью меняя конфигурации системы под руководством оператора из техподдержки и ничего кроме слов благодарности он от меня не услышал.
В общем, Махмуд сказал, что высылает мне новый шаржор. А я предупредил, что их контора меня перестала устраивать, поэтому шаржор то ты мне высылай, но я его получу и отключусь от вас к едрене фене (я еще не знал, к какому именно оператору я уйду, поэтому использовал нейтральное "к едрене фене").

Белл не был бы Беллом, а оператор Махмуд не был бы Махмудом, если бы я получил блок питания хотя бы через пару дней. Я его не получил даже через неделю. Пришлось ехать в магазин электроники и покупать универсальный блок питания с различными разъемами и выбором вольтажа.
В общем, я то давно хотел найти более выгодные условия (меня не устраивало 80 гигабайт в пакете, скорость, при заявленных 16 Мб/с, никогда не превышала 12 Мб/с, а в основном крутилась вокруг 8 Мб/с, цена, само собой, ну и теперь отношение ко мне, как клиенту), но природная лень заставляла откладывать поиски интернет-провайдера на потом. 

В итоге, я перешел на безлимитный пакет от ACN, с заявленной скоростью 10 Мб/с и по цене в полтора раза дешевле, чем у Белла. Хотя, честно говоря, скорость не превышает 8.5 мегабит в секунду. Но, как по мне, 8.5 при заявленных 10 выглядят как-то более обнадеживающе, чем те же 8.5 при заявленных 16.

Кстати, вот уже прошел месяц как мне выслали белловский блок питания, но я его так и не получил. Подожду еще немного.

10 комментариев:

  1. монополіст, що зробиш. У нього тих клієнтів, всіх не виживеш ))

    ОтветитьУдалить
  2. У мене Дістрібутел, якістю більш менш задоволений, іноді інтернет пропадає і недотягує до заявленої швидкості (в мене цілих 5 Мб :-) , зате безліміт ), але це найдешевший безліміт, який я знайшов (близько 47 доларів).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У мене - 49+податки. 5мб/с вони пропонують, якщо не помиляюсь, за 45.

      Удалить
  3. Да, сервис у Белла трудноватый.. ценой берут, однако - я сейчас пользую 25 мегабит анлим с телеком на 30 каналов на выбор и домашний телефон за 74 пиастра в месяц. Ну и тьфу-тьфу пока не глючит коннект..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Предложение, конечно, классное, но, подозреваю, что это акционная цена на первые шесть месяцев?

      Удалить
    2. Не, сроком на год, вроде как. Потом можно поторговаться будет, если все счета вовремя оплачены о теоретически есть возможность сохранения цены. Если же не захотят - можно просто вернуть оборудование (благо контракта никакого не заключалось) и уйти по такой же акции на видеотрон ))

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Вы с ума посходили? Вот - Netrevolution.net 10 Мбит, безлимит, с таксами и модемом, без всяких контрактов я плачу 44,78...

    интернет, не пропадал никогда.

    рекомендую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, мне поздно рекомендовать. А вот кому-то может пригодиться.
      Судя по цене, я на 5 долларов больше сошел с ума))).

      Удалить
    2. "...ну не скажи - пять старушек, уже рупь!"

      если кто не знает, это ответ Родиона Раскольникова на обвинение в том что он старушку за гроши зарубил ))))))))

      Удалить