среда, 2 апреля 2014 г.

На недельку, до второго, я уеду в Комарово

Я раньше никогда не занимался выбором отелей, звезд и всяких олинклюзивов. Да и территорию Украины я покидал всего то два раза.
Первый раз отдыхал в Египте. Тогда и выбор, и бронь, и документальные дела и все-все-все за нас сделали друзья. Нам оставалось только вовремя приехать в Борисполь. Никаких отзывов про отель не читал. Прилетел, отдохнул, загорел. Понравилось. Привез 5 лишних килограмм.
Второй раз мы с Добриком летали в Рим. Сами купили билеты, сами нашли гостиничку (не назовешь же гостиницей учреждение с 6 номерами). Никаких турагенств, никаких экскурсий и тургрупп. Выходили из гостиницы в 8 утра, возвращались после полуночи. Сами по себе. Куда хотим - туда идем. Сколько хотим - столько времени в Ватикане проводим. Красота.
Вот и весь мой перечень загранпоездок. У Добрика их раз в сорок больше, но то отдельная история.
А тут, совершенно случайно, был найден русскоязычный сайт про отели всего мира. С описаниями, оценками, все как положено.
Но самый сок это, конечно, отзывы туристов. Да тут работы непочатый край! Положительные читать неинтересно. Там все стандартно. А вот отрицательные отзывы - шедевральны. Это просто праздник какой-то))) У меня теперь этот сайт в закладках, буду веселить себя время от времени.
Приведу цитаты из "избранного". Как всегда, орфография, пунктуация и дикция оставлены без изменений.
==============

* Но детей было много. Туда летят даже с грудничками!!!

Один раз после грозы света не было полчаса

Пляж. Грязно, людно. Много продавцов массажа, очков, косичек, парашютов и так далее. Очень ветрено и неспокойное море - волны. В первый день мне продуло уши.

Жили в 5 корпусе перед окнами был бассейн с лягушками

подходишь на любой бар чтобы взять что-нибудь из элитного алкоголя,так там с таким скрежетом и не желанием наливают!

В данное время в отеле 80% русских ( особенно отличается один татуированный придурок который постоянно пьяный , и по вечерам пытается выпрыгнуть на сцену где идет шоу).

Крем берите самый сильный. Полно людей с красными грудями

персонал кроме как "привет" и "руський" по-русски ничего не знает и не понимает.

Зато павлины разгуливают, рыбы плещутся в прудиках, утки, цапля, черепахи, ящерицы кругом.

На следующий день пошли менять номер.но вместо обмена прислали служащего,который еле понимал по русски

Мясо резиновое,с макаронами с морепродуктами мы вообще чуть не сломали зуб

На третий день супруг озверел и пошел высказывать свое мнение администрации отеля. Еда осталась прежней, но в зале резко увеличилось количество официантов, убирающих посуду.

ВО-ПЕРВЫХ -врач лет 45-50 тёмнокожий,с родинкой над губой.,второй врач молодой,высокий с бородкой ТОЖЕ ДОМИНИКАНЕЦ

Пицца оставляет желать лучшего и её быстро разбирали-не успеют принести тарелку,так наши русские подходили и целую тарелку себе забирали.

Без знания испанского и английского там вообще делать нечего.

Сервис не понравился вообще !!в барах на просьбы русских не обращают внимание !!!

москиты вгрызаются в нежные детские щечки

Русские девушки на ресепшене(одна зи Питера, вторая живет в Доминикане с негром, от которого уже родила)

Музыки ни в ресторанах ни на территории отеля ни в лобби баре НЕТ, кушаешь под грохот убираемой посуды и скрежет вилок об тарелки

В 8 часов вечера начинается детская анимация (в россии в это время 4 утра!)

Еда разнообразная, но быстро приедается и кажется что постоянно дают одно и тоже.

В третьих - комары... Официант сказал, что это только сегодня (хотя врет) и был отправлен искать средство от комаров. Когда его принес было поздно...

Будьте аккуратнее с солнцем, я схватила солнечный удар, а в страховку не входит перегрев на солнце

В океане народу туча и волны сильные часто, а так океан и пляж сам по себе неплох - без лежаков и людей.

Весь персонал на русском не говорит и не понимает, в ресторанах нет не одного меню на русском и надписи

У нас сперли полотенца, а за них штраф. Программы вечером не интересные, скучно вечером.

Погрузившись в самолет отдыхающие нажрались еще больше и начали орать "Тагил!", "Красноярск!", "Новосибирск!", "Москва!", "Москва рулит!"

У розетки уже кто-то из предприимчивых соотечественников отломал лицевую панель, поэтому без проблем подключились к оголенным контактам.

Но под конец отдыха вывел персонал, мало того, что никакого приветствия, как молодожен не было, так ни разу не сделали фигурку на кровате

Кому бы я порекомендовала этот отель... Наверное тем, кто не намерен просыхать весь отпуск, кто его потом вспомнит максимум по фото, вам понравится, фотки яркие!

На 5 день нашего приезда непонятно откуда приплыли водоросли

номер был почти с видом на океан (если удачно встать на балконе)

Местная дискотека - это просто прикол. Русские там сначала сильно пьют, а потом только танцуют, потому что музыка классная, но только латиноамериканская

Так вот, моя дочь(9лет) в совершенстве владеет английским, любит помогать и всем детям там переводила. сама учавствовала. Она выиграла какой -то конкурс (учавствовали 3 девочки), ведущий прошел мимо моей дочери и подошел к девочке из Пуэрто-Рико и объявив в микрофон ее победительницей подарил подарок и медаль. Я не стала молчать, со своим хорошим английским я высказала притензию, ведущий очень удивился, но меня поддержал парень-месный аниматор, он подтвердил, что выиграла девочка из России. Тогда ведущий молча принес какую-то барби за 25руб., и ушел. Я догнала ведущего и потребовала, чтобы он в микрофон объявил победителя и дал моей дочери медаль, он долго смотрел на меня, но все таки объявил настоящего победителя.

Аэропорт ужасный,прилетаешь надо заполнять какую-то бумажку

Анимация в отеле есть, для всех кроме России. Аниматоры говорят на всех языках мира, кроме русского.

Пляж - грязный, заходишь в море полоса водорослей, плывешь отталкиваешь от себя грязь, водоросли, банан плавал один раз.

Заезд туристов из России по пятницам судя по ночным воплям неадекватных соотечественников пристающих к отдыхающим и мочащихся на аллеях.

Знакомым кто-то в номере надкусил шоколадку и положил обратно. Доминиканки очень любят сладкое, особенно шоколадки Аленка.

В середине дня у бассейна Плайи сидит негр с аквалангом.

Детская анимация вечером 4 фашистских песни с двумя пьяными неграми

Общались со многими туристами, видели пару других 5* отелей, но везде одно и тоже.....скука и понос у людей

1. Когда мы выбирали отель в прошлом году, "хитом" комментов "отдых ужасный, еда отвратная, в баре не доливают" был отзыв парня из Новосибирска, полетевшим на отдых с женой, двумя детьми, возраста 8 и 4 года, и... тещей! :-) И вся эта компания в одном, пусть и двухкомнатном номере.
    Товарищ на морЯ не то, что "со своим самоваром" приехал, а с ТЕ-ЩЕЙ! :-)

2. Ой, не знаю :-) Но у него не отзыв, а прям крик души был))) и по отдельным его словам, мы себе напридумали, что тетя теща сыграла в настроении на отдыхе не последнюю роль. :-) И отель там вовсе не при чем. ))) Вот такие мы язвы...
    А за подборку отзывов- отдельное спасибо. ))) Отлично подняло настроение!

1. Там отзывов вот типа таких - миллионы)))
      Это я только пять отелей просмотрел

3. Ну, русские как обычно украшение любого курорта
    На аллеях мочатся, но требуют, чтобы все к ним на русском говорили