воскресенье, 9 марта 2014 г.

Я и друг мой грузовик.


Через какое-то время все позабудется, поэтому запишу здесь для себя, чтобы не забыть первые впечатления.
За два месяца работы я перепробовал практически все марки тягачей, которые представлены в Северной Америке, за исключением совсем уж редких экземпляров.
Вроде даже получится в хронологическом порядке.

1.Вот на подобном International Eagle 2002 года я откатал два месяца практики в школе.


2. Два таких Kenworth T2000 тоже были в автопарке школы. На нем же сдавал экзамены на права.

3. Когда школьных машин не хватало, арендовали вот такие Freightliner Cascadia. И по работе ездил на таком неделю.
Приятный автомобиль, только очень неудобное для меня кресло...


4. Еще один школьный грузовик - Western Star 4900. Проехался на нем буквально один раз.

5. Первый рабочий грузовик - Kenworth T800.
Очень тесный салон, не особо напрягаясь, сидя за рулем, могу дотянуться до пассажирской двери. И, по американской привычке, обилие тумблеров на передней панели. Не самое удобное решение.

6. Следующими у меня были Volvo.
Самые приятные автомобили. Передняя панель не слишком отличается от легковых машин. Одним словом - Европа))



7. International ProStar. 
Была модель, как на картинке - со спальником, и была в городском исполнении - без спальника.
Тоже приятная модель, но очень тесная. Сидеть можно только поджав ноги, вытянуть вперед их просто невозможно.

8. И, наконец, Peterbilt 379.
Огромный снаружи, тесный внутри, узкое лобовое стекло и тумблеры, тумблеры, тумблеры










2 комментария:

  1. а ззовні виглядають достатньо просторими.
    Камази були? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Недостатньо місця лишу в старих Пітербілті та Кенворті. І те, лише завширшки, для ніг місця достатньо.
      Камази ще не довіряють))

      Удалить