пятница, 22 ноября 2013 г.

Кто стучится в дверь ко мне?

Добрик открыла для себя интернет-магазины. Полчаса у монитора, пара кликов мышкой и все - заказ сделан, остается только ждать, пока он придет.
Вещи, конечно, таким образом покупать затруднительно - трудно угадать с размером, цветом, да и вообще, хочется руками пощупать. А вот с духами другое дело - запах будет одинаков, где бы они ни были куплены: в брендовом магазине, дьюти фри или еще где-то. Кроме, разве что, подпольной индусской лавки, где все ароматы разливаются из одной бочки.
В общем, заказала себе духи, недалеко тут, из онтарийского он-лайн магазина. Обещали доставку через три дня. Не соврали, прошло ровно три дня и посылка пришла.
Правда, мы ожидали почтового уведомления, чтобы на почте забрать, но посылку доставили сразу. Дома нас не было, поэтому почтальон оставил ее у двери. И самое главное, что она нас благополучно дождалась. Более того, даже не вскрытая.
Я вот не могу определится, это пост про хороших соседей, которые не умыкнули чужую посылку, и вообще про местное доверие. Или это пост про безалаберного почтальона, поскольку не знаю, какие у них инструкции и могут ли они вот так оставлять заказы без присмотра.
Склоняюсь к первому оптимистичному варианту. Он мне как-то ближе))
Тем более, точно таким же благополучным образом я уже получил два аккумулятора к компьютеру. А блок питания для роутера компания Белл вообще оставила на первом этаже у входной двери в подъезд, просто прикрепив к коробочке номер квартиры и мое имя.


13 комментариев:

  1. Наверное, пост обо всем- и о доверии, и о порядочности соседей, и об удобстве жизни. :-) Нам тоже новый фотик и первый Нексус 7 на пороге оставили, и паспорта с долгожданными канадскими визами просто в почтовый ящик засунули. Но теперь важные покупки (электронику) мы на адрес Маратовского офиса заказываем, у них разрешают. Ребята поставят к нему на стол, даже если он на встрече у клиента. Так нам пока спокойнее, что ли ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже больше к доверию и порядочности склоняюсь))

      Удалить
  2. Мы заказывали телевизор и принтер. Я переживала, что поставят под дверь в наше отсутствие. Нет. Под дверью не оставили - прилепили бумажку, что можно забрать самим на почте или ждать на следующий день. А мелкое, что влазит (телефон, книги), в почтовый ящик кладут. Интересно, от чего завит, оставляют или нет под дверью? Надо спросить на работе, может в нашей провинции свои правила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коробка с духами не такая маленькая, чтобы влезть в почтовую прорезь, но и не такая огромная, как телевизор, чтобы почтальон не тащил))) Вот если посылка попадает по габаритам между "не влазит" и "трудно тащить" - ее оставляют под дверью.

      Удалить
  3. Я замовляв модем - на дверях повісили листочок із адресою поштового відділення, де можна забрати. Потім ще замовляв кабель DVI-HDMI, то його засунули в скриньку. В нашому районі працюють хороші поштарі ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А наші поштарі зберігають час клієнтів, нікуда не потрібно ходити))))

      Удалить
  4. я сколько не получал посылок почтой, а получал уже штук 15, ни одну не оставляли, все бумажки бросали.
    А что заказывал через почтовые службы - типо ЮПС, Фидэкс, ДШЛ и Пуролятор - то сейчас заказываю себе на работу в офис, ибо они все до 5ти всегда, в отличие от почтовых отделений, так что самому все равно не щабрать

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Я правильно понял, что не мой домашний?)))
      Если "духовный", то вот - www.1001fragrance.ca

      Удалить
    2. твой домашний у меня есть ;)

      Удалить
    3. Ну да, ну да, когда я от тебя такси вызывал, ты запомнил))))

      Удалить
  6. нет, не запомнил, но записал...

    ОтветитьУдалить