вторник, 13 августа 2013 г.

Укрпошта. Еще не все потеряно!




Пользуясь представившейся возможностью, посылаю лучи ненависти и золотухи в адрес Укрпочты.     В целом. И сорок восьмому мариупольскому отделению в частности. Вышеупомянутые лучи посылаю не почтой, поэтому я уверен, что они дойдут.

За последнее время, чуть больше полугода, до адресатов не дошли 4 моих письма, три из которых - в Мариуполь, одно - в Киев. Обычные конверты. Тоненькие. Открытки и фотографии. В одном конвертике, правда, был легкий шарф. Работнице, носящей его сейчас, пожелаю теплых, солнечных дней, счастья в личной жизни и мирного неба над головой.



7 комментариев:

  1. а попробуй не відкрити конверт з Канади, якщо руки самі рвуться його розірвати ))
    Наступного разу підписуйте, що з Білорусі, тоді можливо дойде...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вже про це думав. Але ж поштові марки видають з головою. Я бачив конверта, який від мене отримали. Там і марки і штемпелі - ну стовідсотково канадійські. На білоруські аж ніяк не схожі)))

      Удалить
  2. а у меня дошло все, что слал маме, и все открытки дошли общим числом штук 8
    а еще дошли до меня все посылки, которые слала мне мама, общим числом штук 15)

    ОтветитьУдалить
  3. Несколько дней назад в интернете проскочило сообщение о том, что на «Укрпочту» возвращается работать некий Геннадий Вовк. Неизвестно, на какую должность его собираются назначить, но, видимо, будущий руководитель Вовка совершенно не знаком с его трудовой биографией...
    Полностью: http://ukrpochta.blogspot.com/2015/06/Gennadij-Vovk-sobralsja-vozrozhdat-korrupcionnye-shemy-na-Ukrpochte.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не только Геннадий Вовк собирается пролезть на Укрпочту, есть еще известный одесский проходимец и аферист Дмитрий Никитин, регионал, человек советника Яценюка - Александра Малина. http://kraina.name/articles/korrupciya/150177-nikitin-u-vovchiy-shkuri/ Никитин очень беспринципный человек, они с Вовком стоят друг друга.

      Удалить