среда, 28 августа 2013 г.

Роудон и окрестности Монреаля - 2

2. Роудон

На прошлых выходных мы решили, что поездки наугад хоть и познавательны и интересны, но порой хочется знать, куда именно ты едешь, что ты там увидишь и чего вообще от поездки можно ожидать.
Всю неделю думали, выбирали, предлагали и, как обычно, незадолго до самой поездки, точнее в пятницу после 10 вечера пришли к единому решению (с нами ехали еще три человека на своей машине) - Роудон.
Месяц назад этот вариант уже озвучивался, но так как само название ни о чем нам не говорило (Роудон и Роудон, что тут такого...), то мы как-то на нем и не останавливались. А в этот раз решили уже практически от безысходности  - выходной на носу, а что делать - неизвестно.
Согласно Википедии, население Роудона чуть больше 10 тысяч человек, причем, это на 16% больше, чем в 2001 году, находится в 70 километрах от Монреаля на берегу реки Уаро.
В общем, был бы обычным тихим, приятным, но ничем непримечательным городишком, если бы природа не одарила его несколькими потрясающими местами.
Дальше -  много фотографий.

Выехали около 10 утра.

По идее, через час уже должны были быть на месте. Но, так как отдохнуть в этот день за городом решили не только мы, то на трассе образовалась довольно длинная тянучка, в которой провели больше получаса.
Но окрестности скучать не давали

(я искренне считаю, еще с детства, что самая красивая машина - пожарная. Любая. Вообще любая. Даже вот такая. Куда там Феррари и Ламборджини...)

Приехали в Роудон и первым делом, по узким уютным улочкам мы поехали на муниципальный пляж.
Находится он здесь . Въезд/вход - 5 долларов. Дают браслет на руку, с которым можно посетить еще два места, о которых позже.
Пляж - так себе. Вся его территория наклонная, поэтому пьяным там лучше не появляться - сломается внутренний гироскоп. Вот такой вот угол:

По местной привычке на воде ограждена территория для безопасного купания. В данном случае это было не больше десяти метров от берега. Глубина - взрослому человеку чуть выше пупка.

Зато есть настоящая спасательница, которая очень ревниво выполняла свои обязанности, пресекая малейшие попытки даже приблизиться к периметру с буйками.

Мы пришли к выводу, что, наверное, девчушка сама плавать не умеет, поэтому оградили такую глубину, по которой, в случае острой необходимости спасти кого-нибудь она сможет добежать, а не плыть. Действительно, зачем еще и работницу сезонную опасности подвергать?

Ну, эту лягушку-путешественницу-не-по-своей-воле уже никто не спасет...
Пробыли мы на пляже недолго, чуть меньше часа. Делать там откровенно нечего. Разве что, с детьми там отдыхать в самый раз. Немноголюно, мелководно, безопасно.

Следующим пунктом были Cascades. По-русски, думаю, можно сказать порОги. Находятся тут.
Вроде бы и ничего такого, но нам, выросшим в степях Донбасса, где любой десятиметровый курган - гора, террикон - Джомолунгма, а горные реки (да чего там, даже обычные нормальные реки) отсутствуют как класс, очень понравилось. Ощущение, что находишься где-то в горах.

Здесь было многолюдно. Очень много молодежи на лодках, скутерах и просто на подстилках с пивом.
 Самое интересное, что купаться здесь категорически запрещено, о чем извещают многочисленные таблички. Спасателей нет, буйков нет... Но все купаются. По канадским меркам - полнейший хаос и анархия на отдельно взятой территории.

Последним пунктом "за пять долларов" стал водопад Дорвин. На карте он здесь.
В этом месте мы провели больше всего времени. Потрясающая природа, очень красивые виды.
Думаю, не стоит говорить, что ни в Киеве, ни, тем более, поблизости Донецка водопадов нет. Я первый свой и, до недавних пор, последний водопад видел в Крыму в далеком 2002 году- водопад Серебряный (или Серебряные струи). Красивый, но небольшой. Я бы даже сказал мелкий - 4 метра всего.
У Добрика это вообще была первая в жизни встреча с падающей водой. Встреча прошла в теплой, дружеской атмосфере)))

Место просто потрясающее. Словами трудно передать, да и не надо. Это стоит увидеть. Конечно, не так пафосно, как Париж и умереть. Здесь красота и природа - умиротворяющие.

Уже выезжая из города наткнулись на храм Казанской Божьей Матери русской православной церкви. Расположен он среди обычных жилых домов и, честно говоря, на "храм" не тянет, а вот как "церковь" - в самый раз. К сожалению, было закрыто, поэтому попасть внутрь не удалось.

1. класно!
    чув про Роудон, про його водоспади... Треба буде коись поїхати. Може восени дивитись на листя...

1. Не гайте часу, обов"язково їдьте! (машину, доречі, вже взяли?)
      Ось дивлюся на програмку їхню - водоспад та каскади відкриті тільки на вихідних з початку вересня до середини жовтня. Після цього - все. Аж до середини травня.

2. Так, машину нарешті взяли. Тепер обкатуємо. Але в основному по Рів-Сюд, на півночі ще не бували...

3. Чому про вуатюр жодного слова у Вашому блозі?))

4. скоро буде ))
      Спочатку про Мозаїкультюр ))

2. Ух какие замечательные фото! От красоты мест дух захватывает! Тоже очень часто слышали про Роудон, надо обязательно поехать. Ох, жаль только, что с малышней возле горной речки не отдохнешь- надо будет за ними глаз да глаз, но такая красота стоит непременно того, чтобы быть увиденной. Конечно, сезон купания, увы, в один день резко остался позади((( но погулять поедем обязательно.
    Спасибо за такой интересный и красивый фотоотчет.

1. По возможности, обязательно посетите те места. Там и без купания здорово!