воскресенье, 7 июля 2013 г.

О, спорт, ты ... где?


Так сейчас выглядят внутренности моего багажника: ракетки для тенниса, для бадминтона, фрисби, теннисные мячики, насадка на щетку и стекломой (последние два наименования к данному посту отношения не имеют))).
Не скажу, что в Киеве я возил в багажнике только пустые бутылки из-под пива, но, честно говоря, из спортивного снаряжения у меня была только подстилка для пляжа, которой я так ни разу и не воспользовался по назначению.
Здесь же вести более или менее здоровый и активный образ жизни получается как-то само собой. Вроде как и усилий никаких не прилагаешь, а очнулся уже на теннисном корте...
Еще в Киеве у Добрика была мечта научиться играть в большой теннис. Ближайший доступный корт был на спортплощадке школы. Правда, без сетки, что делало невозможной нормальную игру. Здесь же бесплатных площадок с отличным покрытием и целыми, без дырок, сетками - пруд пруди. Приходи и играй себе на здоровье. Бесплатно. Совершенно (понятно, что определенная оплата так или иначе входит в налоги, но в Украине тоже много чего должно оплачиваться из налогов, а на выходе - ничего...).
В детстве бадминтон я воспринимал как какую то девчачью игру. Ну не знаю, вот так вот получилось. Спустя двадцать лет я открыл его для себя заново. Отличная вещь! Я перед ним в долгу за такое долгое забвение.
Фрисби, по-нашему, летающая тарелка... Единственное, что я помню из детства это то, что сделаны они были, по советским стандартам, из очень конкретного такого пластика. В случае неожиданных военных действий советские фрисби вполне могли сойти за временные катки для танков.
Добрику, кроме активного отдыха, во всем этом нравится то, что можно купить новые вещи под предлогом "чтобы в теннис играть"))) 

3 комментария:

  1. В мене історія з ракетками поки ще не почалась. Я купив пару ракеток минулого року, найближчий корт був через дорогу. Я і м'ячики купив, не з Доларами, в Супер Сі. Все таки сподіваюсь, що до кінця літа хоч разок зіграю...

    ОтветитьУдалить
  2. Не гайте часу!
    А м"ячики з Доларами можна використовувати виключно як насадки на ніжки стільців.

    ОтветитьУдалить
  3. Я так і подумав )) В свій захист скажу, що теніс замінюю велосипедом...

    ОтветитьУдалить