понедельник, 24 июня 2013 г.

Музей железной дороги. Монреаль



Вообще то этот пост должен был называться "Аквапарк".

Но дождливая погода, длящаяся, по ощущениям, уже второй год без перерыва, внесла свои влажные коррективы в планы на выходные.
Когда стало понятно, что ехать в дождь в аквапарк смысла никакого нет, начали рассматривать другие варианты проведения свободного времени.
Поначалу хотели было рвануть в Шербрук, но: вторая половина дня, 150 километров в одну сторону, непрекращающийся дождь... Хотя, именно в такую погоду было бы забавно сделать фотографию шербрукчанки или шербрукца под зонтом. Тем более, что подпись "Шербрукские зонтики" уже давно придумана.
В итоге, остановились на том, что поближе к Монреалю. "Поближе" оказался музей железной дороги. Полчаса дороги из центра города и мы на месте.
Стоимость входа со взрослого - 16,50. Что самое интересное, что на данный момент это пока единственное место, которое мы посещали, в котором стоимость билета указана без налогов. Плюс, при покупке билета нас спросили, не хотим ли мы пожертвовать по одному доллару в пользу какого-то фонда, название которого я, честно говоря, не расслышал, но подозреваю, что он связан как-то с железной дорогой и ее историей.
Понятно, что поезда, составы, вагонетки, дрезины, вагоны и просто рельсы это вам не глиняные горшочки с монетками, поэтому такая экспозиция занимает огромную территорию.
По которой народ развозит душевный трамвай начала 20 века.


Кондуктор - ровесник трамвая, тоже родом из "старых-добрых двадцатых годов"

Честно говоря, это надо видеть. Словами трудно передать то, например, насколько огромные раньше были паровозы. Какие раньше были пассажирские места: оббивка, деревянный каркас. 
Какие были купе, места класса люкс или купе проводников. Да вообще, чаще всего для описания впечатлений на ум приходило слово "душевно"...
Современный вагон монреальского метро, которым хотят заменить теперешние, не вызвал вообще никаких эмоций.
**************************************


 Сухопутный ледокол



 Подъемный кран. Он реально розовый.











 Думали, для рытья туннелей... Оказалось, для уборки снега




 Почтовый вагон.

 Вот этой приспособой на ходу срывались почтовые мешки со специальных столбов на станциях.



 Просто красавец.

 Я понял, откуда срисовали шлем Дарта Вейдера:






 Светозарный бобер

 50 центов раньше было нормальной суммой. Зато целых 10 миль и аж две горы!

 Наши деды и прадеды любили поплеваться в общественном транспорте. А им запрещали...

 Логотип за все годы практически не изменился:


 Какой то он удивленный...

Морская железная дорога. Звучит как "лётчик-подводник"...





2 комментария:

  1. цікаво. А нові вагони метро ще не запустили, а вони вже в музеї ))Я бачив їх минулого року на станції Бері-Юкам - особливої різниці у порівнянні з нинішніми не побачив. Може трохи просторіші і синіші )). А поручнів побільше так і не поставили....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ми так само вперше побачили цей вагон на Юкамі. Не вразив. Схоже на косметичний ремонт старих вагонів.

      Удалить