воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Рыбак дурака видит издалека



На позапрошлых выходным моральная многомесячная атака Добрика дала свои результаты и мы решили таки съездить прикупить мебели. Нужны были: подставка под телевизор, компьютерный уголок и ковер.
Решено было ехать в Икею. Дело было в воскресенье и мы пришли к выводу, что если заморачиваться с их доставкой, памятуя о канадской нерасторопности, то можем все купленное барахло получить посреди недели, когда все будут на работе. И даже если каким-то чудом они привезут все именно в воскресенье, то будет уже поздно и собрать икеевский конструктор мы просто не успеем.
Короче, единственным выходом была аренда автомобиля. Накануне, в субботу вечером, зашел на сайт alamo.com, и забронировал автомобиль. На сайте в качестве иллюстрации этого класса у них висит хетчбек (для тех, кто не понимает, если очень просто, это такой тип кузова, когда заднее стекло поднимается вместе с дверью багажника, если особо не углубляться). Обе мои предыдущие машины были хетчами, потому как я всегда считал, что такой тип кузова гораздо практичнее седана (для тех, кто не понимает, если очень просто, это такой тип кузова, когда заднее стекло НЕ поднимается вместе с дверью багажника, если особо не углубляться. Если совсем просто: машину Волгу все знают? Вот это типичный седан). В хетче без особых проблем я перевозил и холодильник Днепр, и стиральную машинку, и кинескопный телевизор. В багажник седана все это добро просто бы не влезло.

Я не знаю, может быть, это только мне везет на бестолковых консультантов... Или я просто многого от них требую...
Но я искренне убежден, что тот, кто продает телевизоры, должен знать, с какой стороны у ник экран, а тот, кто связан по работе с автомобилями, должен знать, чем они отличаются от мясорубок.
В общем, прихожу в воскресенье забирать машину. Никаких проблем, попросили только кредитку и права. Все довольно живенько и без задержек. Подписываю бумаги, смотрю - указано, что мне дают Форд Фиесту 4-х дверную. А четыре двери - это, получается, седан, потому как у хетчбека может быть только 3 или 5 дверей (не считая Хюндая Велостера, он то хетчбек, но дверей у него четыре, потому как упоротые корейские инженеры соорудили пассажирскую заднюю калиточку только справа, а слева - голый кузов. Ну да не в этом дело, увлекся...)
Так как я рассчитывал на хетчбек, думая, что наши покупки смогут поместиться только в нем, если сложить задние сидения, решил уточнить окончательно.
Спрашиваю у консультанта:
- А вот тут указано Фиеста 4-х дверная, это у вас седан или хетчбек?
- Вы не знаете, что такое Фиеста?
-Нет, я знаю, что такое Фиеста. Мне просто хотелось бы знать - вы мне дадите седан или хетчбек?
-В каком смысле, я вас не понимаю.
Повторил ему слово "хетчбек" и по английски и по французски.
Не понял. Я почувствовал себя идиотом. Потому как был уверен, что слово "хетчбек" не имеет больше никаких переводов.
С помощью незамысловатых жестов попытался показать, как "заднее стекло поднимается вместе с дверью багажника".
Теперь не только я себя чувствовал себя идиотом, но на меня и смотрели, как на идиота.
- Короче, я ничего не понимаю, давайте я вам покажу.
- Давайте, а то я себе сейчас руки вывихну.
Выходим на паркинг. Стоит Фиеста седан, а рядом Тойота Ярис хетчбек.
- Вот, говорю, Ярис - он хетчбек, а вы мне Фиесту седан подсовываете.
-А, отвечает, понял...
Показал он мне багажник Форда, я подумал, что справимся и с ним. Все равно, к выдаче у них в такую рань был готов только один автомобиль.
Я говорю парню:
- Может быть я что-то не так сказал и неправильно называл слова по английски и по французски?
Он говорит:
- Да вы не переживайте, все правильно, я просто в этих кузовах совершенно не разбираюсь...

П.С. Коробки и ковер влезли со скрипом. А компьютерный уголок пришлось вытаскивать из коробок и везти россыпью.




2 комментария:

  1. і де їх таких набирають? Напевно, школу після пятого класу кинув... у них так прийнято...

    ОтветитьУдалить
  2. Я більше схиляюся до думки, що то його школа кинула)))

    ОтветитьУдалить