среда, 20 февраля 2013 г.

7 минут. (Регистрация автомобиля в Монреале)


На регистрацию автомобиля у меня ушло чуть больше времени, чем вам понадобилось, чтобы посмотреть этот клип.

7 минут на всё про всё. Я специально засек.

Приехал на машине. Зашел внутрь. Взял номерок. Не успел присесть, как мой номер загорелся на информационном табло. Подошел к нужному окошку. Далее - подробный диалог:
- Здравствуйте, я купил автомобиль и хочу его зарегистрировать.
- Здравствуйте, поздравляю. Можно попросить Ваши права и документы о покупке.
- Вот, пожалуйста.
Начинает что-то вбивать в базу данных. Сканирует права. Достает из стопки первый номерной  знак. Дает бумажку на подпись.
- Пожалуйста, распишитесь. С Вас (девятьсот с чем-то долларов, уже точно не помню).
- Я могу оплатить карточкой?
- Да, конечно.
Я оплатил. Получил бумажку, которая заменяет привычный украинцам техпаспорт, и одну номерную табличку (впереди не вешается).
- Спасибо, до свидания.
- Пожалуйста, приходите еще.

Всё.
Самое интересное, что можно было приехать и без автомобиля. Кто когда-нибудь сталкивался с этой процедурой в Украине, знает, что у нас это просто невозможно.

Я так понимаю, сравнивать с украинскими МРЭО смысла нет...
Последний раз я провел около семи минут в МРЭО года три назад.
Ну как "в МРЭО", на самом деле, возле МРЭО. На перекрестке не мог долго развернуться из-за встречного транспорта. А если считать время, когда я туда приезжал не по своей воле, но по необходимости, это никогда не занимало меньше 6-7 часов.
То база не работает, то нужного ИкСпЕрДа нет на месте, то нужно простоять в очереди в одно банковское окошко около часа, чтобы кассир сказала, что тебе не выдали еще какую-то квитанцию, то нужный ИкСпЕрД появился, но его кто-то уволок решить вопрос...

Я не буду задаваться риторическим вопросом "Почему у нас в стране все через жопу?".

Комментариев нет:

Отправить комментарий