вторник, 13 ноября 2012 г.

Встречи 7

Подходит на работе ко мне один из тысячи работающих рядом негров*.
- Привет! (на французском, вестимо)
- И тебе привет. Салют, так сказать.
- Ты кебекуа?
- Нет.
- А откуда ты?
- Из Украины.
- Ааа... Украина! Знаю! Щевщенко! Щева.
- Да, Шевченко все знают.
- А ты его знаешь?
- Знаю? Да я практически его брат.
- Кузен?
- Больше. Почти родной. У нас в Украине все или братья или сестры Шевченко.
В общем, посмеялись с ним. Теперь он ко мне частенько подходит пообщаться и приветствует исключительно возгласом "Щева-Щева!"
Встретились с ним вчера. Он спрашивает:
- А что там ваш бывший премьер-министр, Тимошенко? Она мне нравится.
Я не стал уточнять в качестве кого она ему нравится: как политик или как женщина. Говорю:
- Да все нормально. В тюрьме сидит.
- До сих пор? А почему?
- Потому что, она не нравится нашему президенту.
- Ну так ваш президент вообще никому не нравится...

Я не нашелся, что ответить. С этим не поспоришь.
Виктор Федорович, вы даже неграм* не нравитесь.

(*слово "негр" просьба воспринимать исключительно в значении "чернокожий человек")



Комментариев нет:

Отправить комментарий